Форум гильдии Убийцы Времени

Объявление

ГИЛЬДИЯ УБИЙЦЫ ВРЕМЕНИ В ОТПУСКЕ! Лето 2013 г.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Убийцы Времени » PvE » Маг 5.0.4 - впечатления от Селекса


Маг 5.0.4 - впечатления от Селекса

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

После установки на живые сервера патча 5.0.4 были глобально переделаны все классы, расскажу как мне открылся маг.
Начал я с фаер спека.
Мои таланты. Таланты работают как активные и пассивные глифы, а глифы работают как декор в основе.
Интересно сделали механику боя. Накопитель как и был Огненный шар, обновлять доту( живая бомба, буря пустоты, ледяная бомба) вешать огненную глыбу причем довольно легко, нужен только 1 крит который вешает бафф на вас Разогрев, а второй крит легко сделать заклинанием Пламенный взрыв(100% крит).
Возгорание сделали в 2 варианта либо "сильный" но не частый либо какой есть но каждые 20 секунд
АоЕ честно говоря немного расстроен убрали Взрывную волну которая делала хорошее аое по зоне а так же ввели каст( хотя раньше он и был но убирался талантом) на огненный столб + кд на столб, но теперь повесить доты на соседе стало легко, все тем же Пламенным взрывом.

Отредактировано Селекс (2012-08-30 09:59:39)

0

2

Фрост маг
Таланты на фрост
Поскольку я слышал что фрост маги будут не плохими я сразу решил проверить на сколько, скинув свой спек аркана, я пошел на маникен. Довольно интересно сделана механика: накопитель как и раньше Ледяная стрела и 2 прока Ледяное копье и Стрела ледяного огня + дота ( живая бомба, буря пустоты, ледяная бомба) хотя я думаю дома не особо прибавит к дпсу.
АоЕ довольно не плохое старая добрая снежная буря и Конус холода + бомбы и ледяная сфера (теперь только в фрост спеке)

Отредактировано Селекс (2012-08-30 10:07:45)

0

3

Аркан спек таланты так же остались как и в фросте
Механика изменилась. Больше нет вспышка, вспышка, вспышка, вспышка и разредил стрелами/обстрелом. Теперь 6 стаков повышает  дамаг от разрядителя и нанести урон по соседней цели. А остальное все как и было проков новых нет активных бонусов тоже.

0

4

Напишу немного о самом замечательном классе в ВОВ. Это рестор друид. Рестор друид в 5.0.4. Стал немного лучше. Появились такие прикольные штуки, Как вы все наверно видели у совы, это грибы. Их можно накидать в определенные зоны (3штуки максимум) Эти грибы стоят 5 минут но также можно заюзать их взрыв, что принесет близстоящим членам рейда приток хп. Теперь к Рдру вернулся талант старого патча. Тоесть, здесь немного поясню. Когда на   рейде висит 3 омоложения, друид может хилить покровительством природы с большой скоростью. ЭТо дешевая хилка которая не так много хавает маны. Тик у омоложени сделали гораздо меньше, и поэтому увеличился отхил от хота омоложения. Также среди трех очень полезных навыков вы можете выбрать для себя более нужный. Я взял себе талант "Щит Кенария". Этот шит вешается на дружественную цель, при получении урона на цель накладывается эффект исцеления по 6к каждые 2секунды и в течении 6 секунд.  Этот талант наиболее важен стал для меня так как у него кд всего 30 секунд. И по сути всегда можно это умение обновлять на танке. Массовый отхил по рейду ( Буйный рост ) тоже заметно подняли.  Также появился новый талант -- это железная кожа. Которая дает уменьшение дамага на 20%. Полезный талант. Можно даже сказать микросейв талант, который к примеру также можно повесить на танка. Походный облик теперь у друида это олень))) смешной олень, но если вам не устраивает это смешное создание, вы можете вставить символ на старого доброго леопарда. Ну если всеже вам нравится это чудо, то также вы можете вставить символ оленя. Вставив этот символ. А он так и называется. Символ оленя. Мы сможете катать на себе участника группы. Также есть символ для кота. Называется он сивол хамелеона. Превращаясь в кота(вставив этот символ) ваш кот будет постоянно разного цвета. Ну название говорит все само за себя.
Ну вот и все что я могу рассказать про этот класс. Кто что знает добавьте..... может пригодится

Отредактировано Серега (2012-08-31 00:30:15)

0

5

Ханты. Что-же что-же сделали с хантами. Я с уверенностью могу сказать что все кто играет хантами были в шоке от этих изменений. На самом деле все просто. Все говорят что теперь ташит спек повелитель зверей. Не могу ничего сказать по этому поводу. Как играл в сурве.... вообщем не жалуюсь на этот спек. Мне он нравится. А изменкния произошли вот какие.
Теперь у ханта кап меткости составляет 7.5%
столько же нужно набрать и мастерства. Вот это и есть новшество для хантов мастерство его тоже нужно 7.5%. Если у вас есть шмот из серии 397(т11) то если убрать всю перековку, у вас уже будет кап меткости. Так что я не вижу ничего плохого. Наконецто убрали мили зону у хантов. Теперь мы можем растреливать всех своих заклятых врагов на бг вблизи)))

0

6

Приоритет характеристик для Фаер-Мага:

Интеллект;
Рейтинг меткости (до 15%);
Рейтинг критического удара;
Рейтинг скорости;
Рейтинг искусности;

0


Вы здесь » Форум гильдии Убийцы Времени » PvE » Маг 5.0.4 - впечатления от Селекса