Форум гильдии Убийцы Времени

Объявление

ГИЛЬДИЯ УБИЙЦЫ ВРЕМЕНИ В ОТПУСКЕ! Лето 2013 г.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Убийцы Времени » PvE » Изменения в 5.0.4. "Что нового?" Для всех классов.(Ну или почти))


Изменения в 5.0.4. "Что нового?" Для всех классов.(Ну или почти))

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Охотник

БОЛЬШЕ НЕТ "МИЛИ-ЗОНЫ"!
Мили-зона - это то самое расстояние, в котором мы не могли стрелять по целям, если они находятся к нам достаточно близко. В Пандах ее не будет, и это значит, что теперь мы можем стрелять по целям на любом расстоянии, как другие кастеры.

ЗАТО ЕСТЬ МАСТЕРСТВО...
В обмен на это, в новом дополнении атаки охотника будут доджиться, и нам помимо, традиционного хита, придется собирать еще и мастерство. Более подробно об этом в разделе "характеристики".

БОЛЬШЕ НЕТ МИЛИ ОРУЖИЯ...
Луки, ружья, арбалеты теперь позиционируются как мейн хенд слот веапоны. Т.е. полеармы, посохи, мечи, топоры, фисты и даггеры мы по-прежнему можем носить, но в обмен на возможность стрелять. Лишь для косметического эффекта, никакой практичности.

ЗАТО ЕСТЬ НОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И ТАЛАНТЫ!
Вначале про саму систему талантов и специализаций. Все умения охотника можно разделить на "активные" и "пассивные". А также на "Общеклассовые", "Специализированные" и "Таланты". Активные умения - те, которые дают какой-либо эффект при нажатии на кнопку. Пассивные - которые дают эффект сами по себе, просто находясь у нас в арсенале. Общеклассовые умения - те, которые есть у охотника любой специализации. Специализированные - которые есть только у БМа, ММа или Сурва. Таланты - то новшество, которое подарила нам Пандария. Всего их 18 штук, но одновременно выбрать можно лишь 6 (выбор один из трех каждые 15 уровней). Более подробно обо всем этом в разделах "умения и таланты", "специализации".
Воин-Оружие
Смертельный удар - теперь генерирует ярость по мимо нанесения урона. Так же оставляет на цели доту Глубокие раны, что вызывает прок Превосходство, который в свою очередь вызывает Вкус крови.
Вкус крови - переделан. Теперь увеличивает урон от следующего Удар героя или Рассекающий удар. Длительность 15 секунд и суммируется до 5 раз. Так же убраны затраты ярости на применение способности Превосходство.
Мощный удар - изменен. Теперь мгновенный.
Удар грома - помимо нанесения урона еще вызывает на цели доту Глубокие раны.
Бой насмерть - изменен. Неплохая личная сейв абилка.
Ярость берсерка - помимо основных "плюшек" теперь увеличивает наносимый урон на 10%.
Смертельное спокойствие - изменено. Теперь вместо бесплатных абилок делает три следующих удара героя дешевле на 10 ед ярости. Кд уменьшено до 1 мин.
Размашистые удары - изменены. Теперь кд составляет 10 секунд. Время действия 10 секунд.
Боевой крик - теперь увеличивает силу атаки на 10%.
Знамя с черепом - новое. Увеличивает критический урон рейда на 20% в течении 10 секунд. Эффективнее всего использовать под "Жажду крови", "Героизм", "Искажение времени".
Деморализующее знамя - новое. Неплохая сейв абилка для рейда. Уменьшает получаемый урон участниками рейда на 10%.
Массовое отражение заклинания - новое. Отражает 1 вражеское заклинание участниками рейда. Время действия 5 сек.
Несколько слов о стойках

Теперь способности больше не привязаны к конкретным стойка, например для того чтобы использовать Обезоруживание или Провокация больше не нужно находиться в Оборонительной стойке. Сами стойки так же изменены. Теперь влияют на генерацию ярости.

Боевая стойка - в этой стойке накапливается большое количество ярости только при нанесении урона в ближнем бою. Основная стойка при нанесении урона.
Стойка берсерка - в этой стойке накапливается некоторое количество ярости при нанесении урона и при получении урона. Предпочтительнее использовать в боях, где проходит небольшой урон по рейду.
Оборонительная стойка - уменьшает получаемый урон на 15%. Значительно увеличивается объем создаваемой угрозы. Так же воин накапливает 1 ед ярости раз в 3 сек.
Друид-Страж
Пассивные

Специализация на кожаной броне - Носим "правельные" кожи.
Плотная шкура - Раннее был талантом.
Отмщение - "Танко-энегетик" нанесения урона.
Материнский инстинкт - Переделанный талант.
Искусность: страж природы - Новая работа искусности
Изначальное неистовство - Доп. реген ярости
Зараженные раны - Раннее был талантом.
Вожак стаи - Также 5% крита на рейд + "хил" способность.
Активные

Берсерк - Снятие КД на Увечье + АоЕ на 3 цели на 10сек.
Взбучка - Дота, АоЕ, может завершиться время восстановления "Увечье".
Возрождение - Рес в бою - Даже без глифа ресает с 60% хп.
Волшебный огонь - Режет Арму + может завершиться время восстановления "Увечье".
Дикая защита - Работает по новому.
Дубовая кожа - Также, защита на 20%.
Инстинкты выживания - Защита на 50%.
Исступление - Реген ярости.
Медвежьи объятия - Оглушает цель на 3 секунды и раз в 1 сек. наносит урон в объеме 10% от запаса здоровья друида
Мощь Урсока - Увеличивает хп на 30%.
Неистовое восстановление - Новая работа способности.
Перевоплощение: Дитя Урсока - Фактически "берсерк"
Снятие порчи - Может понадобиться, диспелить ибо много в пандах.
Размах - АоЕ урон.
Растерзать - Дота, может завершиться время восстановления "Увечье".
Рык - Таунт.
Симбиоз - Новая способность. (описание ниже)
Тревожный рев - Спринт на рейд или группу.
Трепка - Просто забудьте о ней.
Увечье - Генератор ярости.
Хватка природы - Может быть полезным.
Симбиоз

В новом аддоне друиды получили способность Симбиоз, служит обменом способностей между классами.
Например: выделяете в пати либо рейде ДК(если есть), применяете к нему Симбиоз и выполучаете от него Костяной щит взамен давая ему Мощь Урсока (при этом у вас остается Мощь Урсока)
Полный список для друида-танка
- Получаем Костяной щит → Обмен: Танк Мощь Урсока, ДД Дикий гриб: чума
- Получаем Ледяная ловушка → Обмен: Порыв
- Получаем Морозный доспех → Обмен: Целительное прикосновение
- Получаем Отвар неуловимости → Обмен: Танк Инстинкты выживания, ДД Медвежьи объятия, Хил Гнев деревьев
- Получаем Освящение → Обмен: Танк Дубовая кожа, ДД Гнев, Хил Возрождение
- Получаем Защита от страха → Обмен: Хилы Смерч, ДД Спокойствие
- Получаем Ложный выпад → Обмен: Рык
- Получаем Щит молний → Обмен: Энх/Элем Столп солнечного света, Хил Крадущийся зверь
- Получаем Жизнеотвод → Обмен: Омоложение
- Получаем Отражение заклинания → Обмен: Танк Дикая защита, ДД Тревожный крик
Таланты и Символы
Друид-Сила зверя
Специализация на кожаной броне - По - прежнему носим кожу.
Стремительность хищника - Инстант каст(Ранее талант).
Кошачья грация - - дамаг при падении(Ранее талант).
Изначальное неистовство - Комбонабиралка:)
Вожак стаи - Бывший талант.
Искусность: когти-лезвия - Кошачья искусность.
Знамение ясности - Клиркаст.
Зараженные раны - Замедление цели.
Активные

Берсерк - Старый добрый "Разорвилицо" талант, к сожалению теперь только 15 секунд.
Увечье - Из - за отмены дебаффа на 30% урона от кровотечений - практически бесполезная абилка.
Глубокая рана - Рэйк.
Разорвать - Рип.
Полоснуть - Шред, основная комбогенерирующая абилка.
Тигриное неистовство - ТФ, всё без изменений за исключением того что больше оно не дает +20 энергии.
Дикий рев - тут нас ждет неприятный сюрприз, добро пожаловать в WotLK, СР снова баффает ВЕСЬ урон на 30%
Взбучка - АоЕ кровотечение которым с нами щедро поделились мишки.
Размах - АоЕ урон.
Возрождение - Батлрес( 60% англиф).
Волшебный огонь - Сандеры (Снижение брони).
Дубовая кожа - Также, защита на 20%.
Симбиоз - Новая абилка ( Чем бы дитя не тешилось...)
Тревожный рев - Ускорялка на весь рейд( знатно пробафана глифами).
Симбиоз

Симбиоз - собственно из самого названия понятно что это за спелл, кидаем на союзника - получаем приятную "плюшку" и отдаем ему что -то взамен.

Приведу основные "плюшки" для пве котика:
- Получаем Лик смерти → Обмен: ДД Дикий гриб: чума
- Получаем Божественный щит → Обмен: ДД Гнев
- Получаем Слияние с Тьмой → Обмен: ДД Спокойствие
- Получаем Смена приоритетов → Обмен: Рык
- Получаем Дух дикого волка → Обмен: Энх/Элем Столп солнечного света
- Получаем Обмен душ → Обмен: Омоложение
На мой взгляд лучшим симбиотом для кота выглядит рога, для сейва - паладин.
Друид-Баланс
Теперь совиные плюшки автоматически добавляются при выборе специализации.

Рой насекомых убран из игры.
Дебаф Земля и Луна убран из игры.
Тайфун больше не наносит урона.
Милость природы теперь активируется сразу после вхождения в затмение, а не после первой ДоТы.
Основные символы убраны из игры.
Шипы убраны из игры.
Узы Тьмы теперь не дают скорость заклинаний.
А теперь подробнее:

Энергия теперь генерируется после конца каста, а не после прилета в цель.
Солнечный огонь и Лунный огонь теперь два разных заклинания.
Звездопад теперь зависит на 33% от СЗ.
Звездный огонь теперь зависит на 175.9% от СЗ.
Лунный огонь: базовый урон зависит на 24% от СЗ, зависимость ДоТы - 168% СЗ. Висит на цели 14 секунд, вместо 18.
Критические удары заклинаний Звездный огонь и Звездный поток продлевают время действия - Лунный огонь на 2 секунды.
Солнечный огонь: базовый урон зависит на 24% от СЗ, зависимость ДоТы - 168% СЗ. Висит на цели 14 секунд, вместо 18.
Критические удары заклинаний Гнев и Звездный поток продлевают время действия Солнечный огонь на 2 секунды.
Звездный поток зависит на 213.4% от СЗ.
Сила Природы теперь имеет время восстановления 60секунд и время действия 15 секунд, вместо 3 минут времени восстановления и 1 минуты времени действия. Больше не требует выбора по площади.
После вхождения в лунное затмение Ураган меняется на Астральная буря.
Астральная буря - наносит такой же урон как и Ураган, но тайной магией и, поэтому, получает бонус от искусности.

Эйфория - теперь в перерывах между затмениями сова накапливает в два раза больше энергии за каст.
Падающие звезды - Нанесение критического удара ДоТами Лунный огонь и Солнечный огонь с вероятностью 30% моментально завершит восстановление заклинания Звездный поток и даст возможность произнести следующий Звездный поток мгновенно в течение следующих 12 секунд.
Озарение снова восполняет цели 10% маны от максимального количества маны друида в течении 10 сек. -
Астральное единение - новое
Мгновенное действие, запускает ГКД
Друид обращается к солнцу и луне и восполняет 25 ед. лунной или солнечной энергии раз в 1 сек. в течение 4 секунды. Восстанавливается наиболее полезная для друида энергия.

Теперь не нужно парится набиваением затмения перед боем.

Парад планет - новое
Мгновенное действие Восстановление: 3 мин.
Одновременно накладывает на вас эффект лунного и солнечного знамения, увеличивая урон от заклинаний сил природы и тайной магии на 15%. Кроме того, заклинание Лунный огонь накладывает на цель периодический эффект заклинания Солнечный огонь.

Парад планет поглощает все запасы лунной и солнечной энергии и не позволяет накапливать новую в течение всего времени действия. Время действия – 15 секунд.

А вот и давно желанная плюшка - совиный бурст на 15 секунд. Скорее всего лучшее его применение для аое и после выхода из затмений.

Симбиоз - новое
Новая интересная фишка друидов. Вне боя кидается на любой класс(кроме друидов), обмениваясь определенными способностями, в зависимости от исполняемых ролей. Самый интересный в плане урона класс для нас это маг, потому что дает нам способность Зеркальное изображение - 4 совы, в 4 раза больше морали!
Жрец-Свет
Пассивные

Приверженность - Ранее был талантом в ветке Послушание.
Прозорливость - Раннее был талантом в ветке Свет.
Мгновенное обновление - Ранее был талантом в ветке Свет.
Искусность: отблеск света - Искусность в Холи немного занерфили (было 1.25% дополнительного исцеления за 1 единицу искусности, стало 1%)
Дух воздаяния - Ранее был талантом в ветке Свет.
Божественная ярость - Ранее был глиф на меткость.
Божественная сосредоточенность - Новая пассивка у всех кастеров. Ранее был аналог Аура сосредоточенности у паладинов, но она сокращала время всего на 35%.
Активные

Божественный гимн(Divine Hymn) - Теперь не доступно в ДЦ-ШП спеках. Лучше всего использовать если в рейд идет сильный аое дамаг. К сожалению на данный момент гимн не настолько хорош как хотелось бы.
Быстрое исцеление(Flash Heal - Флешка) - Стоит очень много маны, но стакает Прозорливость поэтому в крайних случаях можно использовать 2 Флешки + Великое исцеление. (не увлекайтесь, а то и не заметите как маны уже 0)
Великое исцеление(Great Heal - ГХ) - Используеутся в основном если на цели очень трудно прохиливаемые стаки/дебафы.
Внутренний огонь - Этот пассивный баф немного изменили, теперь он дает 10% СПД(силы заклинаний) вместо 532 единиц СПД.
Внутренняя решимость - Остался без изменений.
Вхождение в Бездну - Новая способность, можно спасти танка просто поменяв местами ваше хп, нужно использовать с осторожностью, только если вы уверены что в вас не влетит дамаг после использования.
Исцеление(Heal) - Это будет основная таргет - хил абилка, можно использовать не задумываясь о затрате маны.
Колодец Света(Lightwell) - Добавлен Символ источника Света который изменяет принцип работы колодца. Теперь он будет сам будет кидать хоту у кого меньше 50% хп, колодец становится не "кликабельным". Если ставить колодец без символа, то вероятность что его будут использовать крайне мала.
Массовое рассеивание(Mass Dispell - Масс диспел) - Единственный вариант использования этой абилки только через Симбиоз совы, ибо 40к маны очень много и это не стоит того.
Молитва восстановления(ПоМ - Prayer of Mending) - Лучше всего использовать на танка, далее она сама будет прыгать к целям с наименьшим хп.
Молитва исцеления(ПоХ - Prayer of Healing) - Хилит цель и всех членов её группы. Стоит применять если рейд/группа проседает по хп.
Круг исцеления(ЦоХ - Circle of Healing) - Удобное заклинание, для использования не надо выбирать цель в таргет. Если в рейде есть несколько просаженных по хп персонажей. На аое жмем по кд.
Оберегающий дух(Guardian Spirit) - Таргет сейв, часто используемый как "антиваншотка" - позволяет выжить после получения урона в разы превышающий максимальный запас здоровья цели, или просто спасти жизнь танку от недохила.
Обновление(Ренью - Renew) - Хота, стоит всегда держать на танках, так же нужно кидать на цели с дебафом. От самих тиков ренью Искусность: отблеск света не работает.
Очищение(Dispell - Диспел) - Теперь снимает все негативные эффекты, включая болезни. После диспела вешается кд 8 сек, если ничего не сдиспелено то кд не вешается. (ранее кд не было и снимались только 2 эффекта с дружественной цели и 1 с вражеской).
Рассеивание заклинаний - Теперь снимает только с вражеской цели 1 положительный эффект (К сожалению очень большая вероятность промаха, возможно это будет как то исправлено).
Связующее исцеление(Blinding Heal) - Так как же, как и Быстрое Исцеление, настакивает Прозорливость, чем очень полезно. Используется при большом уроне по танку и самому присту.
Слово силы: Стойкость(Баф Стамины) - Теперь бафает процентное соотношение выносливости.
Слово силы: Щит - В Холи спеке кд теперь состовляет 6 сек(ранее было 3) В основном используется для спринта если вкачен пассивный талант Тело и душа.
Уход в тень - Cброс агро. Может спасти вам жизнь если танк-слакер и вовремя не наагрил на себя аддов.
Духовное рвение - У этой абилки много способов применения, например выдернуть слакающего рейдера из войд зоны.
Что лучше использовать Внутренний огонь или Внутренняя решимость
Решимость намного лучше из за 10% скорости бега и снижение стоимости Обновления, Круга исцеления, Молитвы восстановления и прочих мгновенных заклинаний.
Чакры

В новом аддоне у пристов изменили систему включения/переключения чакр. Теперь для активации приходится нажимать на абилку и курсором выбирать одну из трех разновидностей чакр, что мягко говоря не удобно.
Чакра: безмятежность - Увеличивает шанс критического эффекта Быстрое исцеление Великое исцеление Связующее исцеление на 10% и так же эти заклинания обновляют время действия Обновление, Слово Света: Воздаяние изменяется в Слово Света: Безмятежность которое так же обновляет нашу хоту и является эффективной инстантной таргет хилкой. Из за небольшой затраты маны можно спокойно использовать по кд.
Чакра: святилище - Усиливает заклинания Молитва исцеления, Молитва восстановления, Круг исцеления и Божественный гимн. КД на Круг исцеления теперь будет 8 секунд (с комплектом т14-4сет шмотки кд будет снижено ещё на 4 секунды). Слово Света: Воздаяние переходит в Слово Света: Святилище, но на данный момент она хилит очень мало и тратит много маны, поэтому использовать её нет смысла.

Чакра: воздаяние - Применяема только для соло игры (квесты и тд)
Жрец-Тьма
Божественная звезда - новая способность, которая выбирается в талантах на 90ом уровне. По своим наблюдениям могу сказать, что она проигрывает Сиянию
Сияние - новая способность в последнем тире талантов. Хороший АоЕ хил, который доступен как в хил спеках, так и в ШП. Наибольший дамаг и хил производится на макс.ренже спелла
Божественный гимн - данная абилки более не доступна не в ШП, не в ДЦ спеке. Изучается при выборе Холи специализации
Вхождение в бездну - новая способность, которая можно спасти как танка, так и кого-нибудь в рейде. Вы меняете своё хп с выбранным таргетом. Нужно пользоваться, когда вы уверенны, что сейчас по рейду не будет входить большого дамага
Массовое рассеивание - старый масс диспел, но теперь стоит 40к маны и имеет 15 секунд кд
Взрыв разума - теперь накапливает нам Сферы тьмы. нужно юзать по кд
Пытка Разума - Поражает разум противника энергией Тьмы, наносящей урон от темной магии в течение 3 секунды. и снижающей скорость передвижения цели на 50%
Слово Тьмы - Темные чары, наносящие цели и заклинателю урон от темной магии. Могут быть наложены только на противника с запасом здоровья ниже 20%. Даёт 1 сферу тьмы
Слово Тьмы - Слово Тьмы, мгновенно наносящее урон от темной магии и дополнительно урон от темной магии за 18 секунд
Прикосновение Вампира - Наносит урон от темной магии в течение 15 секунд. Заклинатель восстанавливает 2% от максимального запаса маны каждый раз, когда противник получает урон от "Прикосновения вампира"
Всепоглощающая чума - чума теперь доступна только при выборе Шадоу специализации. не стоит маны, но тратит Сферы тьмы
Слово Тьмы - инстант абилка, которой можно дамажить, когда до конца Слово Тьмы остаётся менее 5 секунд
Глубинный ужас - теперь не требует изучения в талантах, но всё так же доступна только в шадоу специализации. цель дрожит от страха 1 секунду + 1 секунда за 1 орбу
Безмолвие - сайленс. не требует изучения в талантах, но всё так же доступна только в шадоу специализации
Объятия вампира - изменена механика. теперь имеет 3х минутной КД. исцеляет всех на 50% от таргет дамага приста.
Слияние с тьмой - абилка не изменилась, хороший соло-сэйв
Слово Силы - Вытягивает частичку души союзника и создает из нее щит, способный поглотить урон. Время действия – 15 секунд. Пока персонаж защищен, произнесение им заклинаний не может быть прервано получением урона. Повторно наложить щит можно только через 15 секунд
Обновление - Восстанавливает цели здоровье раз в 3 сек. в течение 12 секунд
Гимн Надежды - Восстанавливает 2% маны у 3 участников группы или рейда раз в 2 сек. в течение 8 секунд. и повышает их максимальный запас маны на 15% на 8 секунд. Эффект срабатывает до 12 раз. В первую очередь мана восполняется у тех, кто нуждается в этом больше всего. Заклинание необходимо поддерживать
Молитва восстановления - Молитва восстанавливает союзнику здоровье при следующем получении урона. После исцеления заклинание переходит к другому участнику группы или рейда в пределах 20 м. Молитва может совершить переход до 5 раз и действует 30 секунд. после смены цели. Это заклинание можно накладывать только на одну цель одновременно
Жрец-Послушание
Архангел. Увеличивает исцеление на 5% за стак, ап с 3%. Больше не восстанавливает ману.
Вхождение в Бездну. Новая способность, изучаемая с 87 уровня.
Внутреннее сосредоточение. Снижение стоимости заклинаний уменьшено до 25%, шанс критического удара увеличен до 100%. Больше не работает со Связующим Исцелением.
Божественный гимн. Доступен только жрецам Света.
Внутренний огонь. Теперь увеличивает силу заклинаний на 10%.
Щит души. Новая способность, изучаемая с 28 уровня.
Вознесение. Теперь восстанавливает количество маны, равное 150% от духа.
Лишнее время. Увеличивает скорость на 15%, ап с 14%.
Милость. Увеличивает исцеление на 10% за стак, ап с 8%.
Паладин-Воздаяние
Изменены капы. Теперь в ПВЕ Вам необходимо иметь 7, 5% меткости и мастерства. Набранные капы дадут Вам кап меткости заклинаний (15%). Кроме того, кап мастерства исключает ЛЮБОЕ парирование. Но цель все так же может блокировать удары, наносимые «в лицо».
Основные символы удалены из игры.
Силу заклинаний мы получаем из расчета 50% от силы атаки, но не получаем от соответствующих бафов.
Больше нет аур. Паладины всех специализаций получают Ауру благочестия – полноценный рейдовый кулдаун.
Благословение могущества теперь увеличивает показатель искусности.
Бонусы Т13 из-за изменений механики пересмотрены: 2Т13 увеличивают урон УВС на 15%, 4Т13 увеличивают урон Вердикт храмовника на 10%.
Правосудие считается магической атакой, т.е. на него влияет спелл-хит, а также Правосудие более не вызывает срабатывание чантов и тринкетов, которые активируются при нанесении урона в ближнем бою. Кроме того, время восстановления способности уменьшено до 6 секунд. На сегодня Правосудие все же является мили-атакой с радиусом 30 м.
Помимо Удара воина света, Правосудие, Молот гнева, Экзорцизм генерируют 1 заряд Силы Света.
Молот гнева связан с нашей искусностью. Теперь искусность срабатывает от нанесения урона Молотом гнева.
Дознание теперь имеет механику ДоТ-эффектов: остаток времени действия добавляется к новому времени действия при обновлении его между 0 и 2 секундами оставшегося времени.
Экзорцизм базово не имеет времени произнесения, время восстановления способности может быть сброшено, благодаря таланту Искусство войны. Более не имеет 100% шанса критического удара по нежити и демонам.
Священная битва теперь сокращает время восстановления Молота праведника (доступного паладинам Воздаяния), Молота гнева, Правосудия и Экзорцизма.
Благодаря таланту Безграничное убеждение максимальное количество единиц Силы Света увеличено до 5, однако, способности-финишеры не могут использовать более 3 единиц (Вердикт храмовника и Божественная буря, к слову, доступны ТОЛЬКО при 3 единицах).
Коэффициент критического урона для магии базово увеличен до х2. Это повлияет только на Экзорцизм.
Дознание теперь дает дополнительно 10% шанса критического удара.
Меч Света - теперь наш основной источник регенерции маны, так как Правосудие больше не дает активного мана-регена.
Освящение и Гнев небес более недоступны в ветке Воздаяния.
Паладин-Свет
Убрано

Убраны среднии символы
Аура благочестия, Аура воздаяния, Аура сосредоточенности, Аура сопротивления
Безупречное правосудие
Защитник добра
Скорость Света
Твердая вера
Последнее слово
Изменено

Убраны ауры, Аура воина Света стала пассивной способностью Сердце воина Света.
Вместо удаленных аур мы получили Аура благочестия (замена Мастер аур).
Благословение могущества изменено на Благословение могущества (повышение значения искусности).
Божественная защита изменено на Божественная защита (уменьшение магического урона на 40%, для получения старого эффекта нужен символ: Символ божественной защиты).
Безграничное убеждение изменено на Безграничное убеждение, максимальное число зарядов света увеличено до 5, но способности типаВечное пламя, Свет зари, Торжество максимум используют 3 заряда света.
Святое сияние изменено на Святое сияние (механика изменена, убран эффект хота, теперь способность исцеляет таргет на 100% и союзников в радиусе 10 ярдов на 50%).
Очищение изменено на Очищение - в MoP появилось 8 секундное кд, если дисплелл не произошел, кд обнуляется.
Укор изменено на Укор - в MoP появилось 15 секундное кд.
Прилив Света изменено на Прилив Света (в MoP не действует на Вспышка света).
Рассвет изменено на Рассвет ( После произнесения заклинания Святое сияние ваше следующее заклинание Шок небес исцелит союзников в радиусе 10 м от цели, восстановив им здоровье в объеме первоначального исцеления, разделенного поровну между всеми целями.
Защитник древних королей изменено на Защитник древних королей (скорость стакается до 50%).
Паладин-Защита
Общие

Делать еще одну копипасту изменений паладинов не хочется, поэтому отмечу самое главное для танков. Плюс изменения будут озвучены по ходу дела.

Из игры удалена Праведная защита, остался единственный таунт — Расплата. Пак снимайте как хотите.

Изменилась механика получения урона. Теперь при ударе по танку игра производит два «броска» вместо одного.

Первый бросок: высчитывается попал удар по танку или нет. Здесь учитываются шанс промаха босса, шанс уклониться от атаки и шанс парировать удар.

Второй бросок: выполняется, если удар по танку попал. Высчитывается, получил танк полный урон или заблокировал его. Учитывается только шанс блока (у варов еще и крит.блок)

Таким образом из всего этого следует главный вывод: антихита больше не существует.

Кап блока становится равным 100%, что недостижимо ни при какой экипировке.

Кап авойданса также становится равным 100% (с учетом шанса промаха босса).

Отмщение

Нельзя не отметить изменение Отмщения (то что дает нам силу атаки). Теперь мы получаем бафф на 20 секунд. С каждой атакой величина этого баффа пересчитывается. Отмщение дает 2% от полученного урона за последние 20 секунд.

При этом урон считается до действия эффектов, его снижающих. На практике может получиться клевая фиговина, когда вы пережили 100500 мильенов урона под Ревностным защитником и получили огромное количество силы атаки. А огромное количество силы атаки — большие щиты, ХоТы, и прочее.

Из последних двух абзацев следует вывод: если необходимо перевесить какой–либо бафф, зависящий от силы атаки/заклинаний, то делать это надо в течение 20 секунд после специальной атаки босса/моба (то же Прокалывание на Безумии, Дыхание любого дракона и т.п.). Иначе упустите большие величины Отмщения.

0

2

Думаю многим будет полезно почитать.
А что про остальные классы?

Отредактировано Wrangel (2012-09-03 22:47:02)

0

3

Wrangel написал(а):

Думаю многим будет полезно почитать.
А что про остальные классы?

Отредактировано Wrangel (Сегодня 22:47:02)

Лень)))))))

0


Вы здесь » Форум гильдии Убийцы Времени » PvE » Изменения в 5.0.4. "Что нового?" Для всех классов.(Ну или почти))